Веб-сайт – это представительство вашей компании в интернете. И команда Маркетингового агентства ТОП-3 стремится сделать его наиболее респектабельным и привлекательным для ваших клиентов.
Привлекательность – ключевой фактор, поэтому мы разрабатываем эксклюзивный тематический дизайн и прорабатываем юзабилити (UI), чтобы клиент чувствовал себя в вашем «онлайн-офисе» максимально комфортно.
В акции могут принять участие все клиенты обратившиеся в компанию с 01.09.2021 до 01.10.2021 года. В акции принимают участие корпоративные сайты, интернет-магазины и имиджевые сайты. Скидка 50% действует только на 1 месяц продвижения сайта.
Создание сайтов – сочетание творческого процесса с высокими технологиями, позволяющее создавать поистине уникальные ресурсы. С течением времени они становятся неотъемлемой
частью бренда.
На сегодняшний день создание сайтов является практически обязательной процедурой при развитии любой компании.
Это позволяет добиться сразу нескольких положительных изменений по динамике роста — повышение рентабельности, реального спроса, прибыли, известности, конкурентоспособности и многого другого.
Сергей Калитенко
основатель Маркетингового агентства ТОП-3
Компании, которые заказывают разработку и реализацию порталов, обычно преследуют простые и понятные цели — им требуется популяризация продукции или услуг, расширение потенциального круга клиентов, а также многое другое, что зависит непосредственно от направления деятельности того или иного предприятия.
Например, особым спросом пользуется создание корпоративного сайта, который позволяет существенно облегчить работу над тем, чем занимается компания, наладить более оперативный обмен данными, а также создать такую систему контроля над рабочим процессом, которая будет наиболее оптимальной.
На сегодняшний день именно крупные порталы по рекламе и продаже товаров имеет смысл делать тем компаниям, которые обладают действительно широким ассортиментом продукции и могут предложить достойный выбор. В таком случае и цена разработки интернет магазина будет не слишком существенной — тут на первое место выходят функциональность, удобство и корректность всей представленной в таком магазине информации;
Если же компания не очень велика, но всё равно желает иметь интернет-представительство, то ей есть смысл заказать создание сайта визитки, так как это наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и функциональности. На сегодняшний день небольшие сайты такого плана прекрасно справляются со своими обязанностями и могут предложить своим посетителям всю необходимую информацию, поданную в кратком виде;
В последнее время спросом пользуются порталы самого разного типа, начиная от небольших сайтов-визиток, заканчивая крупными корпоративными порталами или же интернет-магазинами.
Именно поэтому создание интернет магазина — одно из основных направлений, которое интересует большинство предприятий, желающих не только расширить круг потенциальных покупателей, но и существенно увеличить объем продаваемой и продвигаемой продукции, своих услуг и многих других вещей.
Если же заказать сайт визитку компания не хочет и ей нужно что-то более серьезное, то внимание стоит обратить на корпоративный вид порталов. Это более удобные в плане функциональности сайты, собравшие в себе неплохой набор различных функций и простоту в обслуживании и обращении.
Есть и еще один популярный сейчас вариант — это разработка landing page, представительской страницы, что будет аналогом сайта-визитки, но с немного другим функционалом и смыслом.
Такая представительская страница служит больше для показа самого факта наличия компании в определенной сфере интернета, чем что-либо о ней подробно рассказывает. И многих это удовлетворяет более чем.