Смартфон на платформе Android или iOS есть у большинства людей вне зависимости от их возраста и уровня дохода. 2/3 из них и вовсе предпочитают компьютеру мобильные телефоны.
Вместе с тем, стоит понимать, что мобильное приложение – это не «модный аксессуар», необходимый, чтобы оставаться в тренде. Да, это практичная платформа для развития и усовершенствования вашего бизнеса. Но только если она действительно нужна.
Поэтому, прежде чем заказывать разработку с нуля, вы должны проанализировать свою деятельность и четко знать, что мобильное приложение на «айосе» или «андроиде» вам необходимо и в будущем окупится. План продвижения и монетизации также должен быть готов заранее. Не должно быть ситуации, что приложение окажется в итоге бесполезным и останется лежать в сторах «мертвым грузом».
Приложение – инструмент, который укрепит позиции вашей компании в электронной коммерции.
Если уверены в том, что приложение – это необходимый рычаг для роста лояльности и прибылей, следующий этап его создания – выбор платформы, мобильного устройства и формата.