Команда сервиса для создания и размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ изучила тренды будущих месяцев.
Сопоставив данные за последние три года, специалисты выяснили на какие категории товаров увеличивался спрос в период с мая до июля. Благодаря этой статистике теперь можно с высокой точность спрогнозировать на какие товары стоит сделать ставку.
Естественно, сюда попали товары для отдыха и организации летнего досуга: дачный и садовый инвентарь, товары для туризма и летних видов спорта. Несмотря на предсказуемость результатов, обнаружилось, что для каждого месяца характерны свои тенденции. Например, в мае люди планируют отдых для детей и подростков, а уже в июле занимаются организацией своего отпуска.
В июне, на пике температуры, чаще покупают кондиционеры, вентиляторы и мороженое. Активизируются любители пляжного отдыха, закупая очки, купальники, солнцезащитные кремы. А производителям мебели стоит обратить внимание, что в июне владельцы отелей, кафе и ресторанов чаще закупают новую мебель.
В июле становятся популярными товары для комфортных путешествий, например, мини-холодильники, туристические принадлежности. Еще в этом месяце появляется спрос на школьную форму, правда пока только на оптовые предложения, в августе перевешивает спрос на розничные товары для школьников.
Увидеть полные данные можно по ссылке: https://yandex.ru/adv/news/gazonokosilki-i-puteshestviya-na-chto-vyrastet-spros-letom