Компания Яндекс постоянно совершенствует алгоритмы работы для удобства пользователей и держателей бизнеса. Актуальные изменения коснулись сервиса Яндекс.Директ. В пресс-релизе указано, что ставки будут теперь рассчитываться за объем трафика. Это обновление было обещано еще в феврале 2018 года. Суть его в том, что место в выдаче поисковика теперь учитываться не будет. Рекламодателям будет проще понимать, на что они могут рассчитывать за ту или иную цену.
Обновление появилось благодаря разработке трафаретов для результатов поиска. Пользователи будут видеть отображение рекламных блоков по-разному в зависимости от запросов. Новый алгоритм будет выбирать наиболее релевантный трафарет, регулирующий расположение и формат блока, от чего будет зависеть и объем трафика. Разработчики обещают, что объем рекламы останется на прежнем уровне, а количество актуальных шаблонов выдачи будет увеличиваться и приносить больше посетителей на требуемые сайты по коммерческим запросам.
Коммерческий директор компании Яндекс сообщает, что все изменения ориентированы на интересы рекламодателей. С развитием трафаретов удастся привлечь больше целевых посетителей, что принесет несомненную выгоду рекламодателям. Коммерческие блоки станут для аудитории привлекательными, инвестиции в рекламу будут оправданными. В новые условиях шаблонной системы отображения выдачи меняются и подходы к торгам. Чтобы для рекламодателей все было предельно понятно, Яндекс поменял подход к расчету ставки. Торги же будут осуществляться в привычном режиме, цена клика как всегда зависит от результатов аукциона.