+7 (495) 175-34-99
Маркетинговое агентство
Наш адрес в Москве:
ул. Сущевская 21, м. Менделеевская
посмотреть на карте

Google уменьшил длину описаний в поисковой выдаче

Зарубежные специалисты по SEO-продвижению отмечают, что Google уменьшил длину описаний в поисковой выдаче. Причем как на основной, так и на мобильной версии.

Основываясь на информации, которую выдал сервис Rank Ranger, можно сделать вывод, что с середины предыдущей недели поисковый робот стал выдавать намного больше сайтов с коротким описанием (около 160 символов). Ранее оно было равно в среднем 230. И это только на основной версии.

 

 

Еще меньшее число, плюс-минус 130 символов, мобильному поиску.

 

Что касается длины заголовка, то она осталось точно такой же, и на основной, и на мобильной версии.

Не менее интересным является и тот факт, что Google перестал полностью наполнять вторую строку. Теперь она обрывается где-то посередине.

И еще одна проблема, которая была примечена профессионалами – это то, что была урезана длина описаний у страниц без метатега Description и у страниц, где он составляет более 170 символов. Эта проблема актуальна только для основной версии.

 

Как правило, Google формирует список, в котором 1 – 2 сайта с обычной длиной описания, а все остальные сайты с меньшей длиной описания (до 160 символов). Есть вероятность, что таким образом тестируется новое обновление, которое будет представлено в самом ближайшем будущем.

Напомним, что недавно Google внесла поправки в политику конфиденциальности. В частности, были открыты некоторые правила сбора информации и облегчен процесс проверки данных об активации аккаунтов.

Источник: TheSEMPost