Маленькие зеленые буквы Ad на периферии поста указывают на коммерческий характер сообщения.
Так Google Feed пытается продвигать товары и услуги в приложениях поисковика, что понятно и во многом оправданно с точки зрения продавца, но приходит вразрез с интересами потребителей. Они хотят читать новости, а не развивать чей-то бизнес.
Неудивительно, что Twitter и другие ресурсы засыпаны жалобами недовольных посетителей ленты. И этот поток может увеличиться многократно, когда реклама из тестового режима (пока она доступна далеко не всем пользователям) перейдет в штатный. Основная причина недовольства не в содержании рекламных объявлений, а в том, что они «слишком хорошо видны на экране» смартфона. Навязчивость раздражает. Возможно, Google откажется от нововведения.
Источник: Android Police