Мобильный поиск, выдающий 30 товарных объявлений в карусели вместо прежних 10 — вот что тестирует в настоящее время компания Google.
На внешнем облике каруселей тестирование совершенно не отразилось — изменения коснулись только количества товаров. Кликом мыши по ключевым словам, расположенным над каруселью, легко ограничить выборку товарных позиций.
От комментариев грядущего обновления Google отказался. Однако лица, представляющие портал TheSEMPost и первыми обнаружившие изменения, уверены, что расширенные карусели действуют лишь для некоторых категорий товаров. К примеру, в эту группу входят ювелирные украшения.
Совсем недавно, в апреле этого года, Google уже испытывал стандарт-версию и версию Shop by store (демонстрация идентичных товаров из различных торговых точек) каруселей с объявлениями о товарах, работающими через мобильный поиск.