После обновления конструктора Турбо-страниц в «Директе» появилась возможность создавать быстрые лендинги не только для мобильных приложений, но и для десктопа. Теперь можно управлять рекламой и создавать посадочные страницы в одном окне браузера. Кроме этого «Яндекс» представил два новых рекламных формата для Турбо-страниц.
Турбо-странцу возможно создать отдельно или же прикрепить к основному сайту. На мобильных устройствах ссылка будет вести на Турбо-станицу, на компьютерах и планшетах – на основной сайт. Создать Турбо-страницу можно на экране редактирования группы объявлений, выбрать из готовых шаблонов, либо создать собственный лендинг с нуля.
Новые форматы рекламы для Турбо-страниц
Рекламный блок над основным контентом — встраиваемый вверху страницы адаптивный баннер размером 100% (процентов по ширине) и 70px по высоте.
Чтобы добавить данный баннер на Турбо-страницу, необходимо создать в интерфейсе Рекламной сети адаптивный блок и настроить его отображение в «Вебмастере». Авторасстановка позволит добавить баннер на каждую страницу ленты.
InPage-видео – рекламный блок, который разворачивается внутри текстового контента сайта при попадании в область видимости. Чтобы подключить этот формат, необходимо обратиться в службу поддержки или к менеджеру Рекламной сети Яндекса.
Также улучшена автоматическая расстановка рекламных блоков. В случаях, когда уникальных блоков не достаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. В итоге реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой.